google grants

выиграла для отделения google grants, теперь вот сижу – разбираюсь с самой сутью контекстной рекламы. и еще параллельно восхищаюсь пользовательским сервисом от google (давайте, закидывайте меня твердыми апельсинками за непатриотизм, но кто ж виноват, что грантовая программа есть у гугла, а не у яндекса).
во-первых, они на всякий случай пообещали рассматривать мою заявку до 6 месяцев, а рассматирвали аж две недели.
во-вторых, вопросы в заявке поддавались человеческому разуму, чего не скажешь о многих формах заявок в других организациях. сейчас заполняю заявку на конкурс корпоративных отраслевых порталов – там сначала полдня вникаешь, что от тебя требуется, потом еще полдня собираешь информацию, потом еще десять заверяющих копий, чтобы обнаружить, что авторы забыли указать мэйл, куда это все слать.
в-третьих, практическое руководство по контекстной рекламе на 40 листах рулит. человеческими словами и даже со специальными листочками, чтобы потренироваться. в начале написали: ознакомление с руководством занимает от 3 до 7 часов – запланируйте, пожалуйста. а основные моменты повторили десять раз. все как положено, чтобы потом никто не говорил, что его не предупреждали.
в-четвертых, гугл мило выделяет что-то около 330 долларов в день в рекламном эквиваленте. учитывая театральную специфику – более чем круто.
в-пятых, гугл вообще молодец, что делает такие вещи.
пойду заполнять аккаунт, потом похвастаюсь результатами и достижениями.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>