Выход бизнеса на качественно новый уровень

Мы продолжали работать в культурном пространстве, но уже тогда подумали о том, что методы и средства Культурного PR успешно применимы в любой сфере бизнеса.
Одним из первых наших опытов в этом направлении стало знакомство с фирмой, занимающейся производством и продажей мебели для дома. ПРОБЛЕМА заключалась в том, что в разгар кризиса фирма решила обновить каталог продукции и выйти на качественно новый уровень, используя имеющиеся ресурсы.
Наша ЗАДАЧА заключалась в том, чтобы в условиях насыщенного предложением рынка и активной конкурентной борьбы вывести фирму на новый уровень продаж средствами PR.
Наше РЕШЕНИЕ заключалось в проведении открытого конкурса среди дизайнеров интерьеров (тем более, что в городе есть высшее учебное заведение, где готовят специалистов соответствующей квалификации и работает много небольших дизайнерских фирм) на тему “Квартира будущего”. Поощряются смелые и неожиданные решения, отдельная номинация – за проекты “эконом-класса”. Главное условие конкурса – использовать продукцию из нового каталога.
Конкурс проводится в несколько этапов (предварительный отбор, презентация проектов, выставка лучших решений, награждение победителей), каждый из которых освещается в СМИ и продвигается через профильные информационные ресурсы и блоги. Финал конкурса совпадает с презентацией нового каталога в красочном полиграфическом исполнении.
РЕЗУЛЬТАТОМ конкурса и его широкого освещения должно было стать повышенное общественное внимание к фирме, повышение лояльности потенциальных клиентов, узнаваемости бренда. Немаловажный фактор -  позиционирование фирмы среди дизайнеров интерьеров и фирм, занимающихся ремонтом “под ключ”.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>