Как повысить цены и сохранить лояльность?

Опыт Культурного PR может пригодиться и в такой сфере, как организация общественного питания. Мы это поняли, когда столкнулись с ПРОБЛЕМОЙ, вставшей перед кафе “широкого профиля” (бизнес-ланчи, семейные обеды, корпортативные вечеринки и т.п.), руководство которого решило без принципиального изменения формата заведения увеличить размер среднего чека на 20-30%.
ЗАДАЧА, стоявшая перед заведением, была сформулирована как максимальное сохранение старых клиентов и привлечение новых средствами PR.
Мы предложили несколько РЕШЕНИЙ, одно из которых было продиктовано тем, что в оформлении кафе, ненавязчиво присутствовала “кошачья” тема. Развитием этой темы, по нашему замыслу, должен был стать  долгосрочный проект “Отдам котенка в хорошие руки”.
В блогах и социальных сетях создаются аккаунты, которые позиционируются как место встречи  желающих “пристроить” котенка в хорошие руки и потенциальных хозяев домашних любимцев. Публикуются фотографии симпатичных кошечек, трогательные истории, благодарные отзывы, просьбы о помощи.
Спустя некоторое время сообщается о том, что база владельцев кошек и желающих стать их хозяевами разрослась (кроме того, объявляется о том, что не у всех желающих есть доступ к интернет-ресурсам), и было принято решение выпускать периодический информационный бюллетень в “бумажном” виде. Место распространения бюллетеня – кафе, где так любят кошек, что готовы не только бесплатно распространять издание, но и с радостью предоставят место для встречи всем, кто готов “отдать котенка в хорошие руки”.
Этот проект вполне может обрести и самостоятельную ценность, поскольку заявленная тема актуальна, независимо от задач, стоящих перед кафе. В этом случае в дальнейшем поддержание интернет-ресурсов может быть отдано в руки волонтеров – таких же любителей животных, или развиваться по самостоятельной программе.
В РЕЗУЛЬТАТЕ реализации проекта, кроме повышения лояльности существующих клиентов, мы рассчитывали привлечь внимания к заведению широкого круга потенциальных посетителей, и, как следствие, увеличить поток клиентов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>